Чаты дают пациентам возможность в кратчайшие сроки разобраться в ситуации, которая вызвала трудности при получении медицинской помощи, а организаторам здравоохранения – увидеть, каким аспектам работы медучреждений и потребностям пациентов необходимо уделить особое внимание.
Больше всего вопросов у пациентов возникает относительно доступности медицинской помощи в поликлиниках. Граждане могут задать вопросы, касающиеся записи на приём к врачу или на обследование, вызова врача на дом, наличия очередей в поликлиниках, уровня общения медицинских работников с посетителями, разъяснений норм, изложенных в нормативных документах.
Обратите внимание – в медицинских чатах не предусмотрено обсуждение работы скорой медицинской помощи и экстренной госпитализации. Сюда же относится и обсуждение назначенного лечения, постановки диагноза и стоимости лекарств.
В рамках проекта «ЗдравКонтроль» в Тамбовской области будет работать три чата. Это сделано для того, чтобы не допустить перегруженности чатов сообщениями и как следствие – пропуска обращений пациентов.
Для жителей города Тамбова – чат «Тамбов. Здоровье».
Для жителей Мичуринска и Мичуринского района – чат «Мичуринск. Здоровье».
Для жителей остальных муниципальных образований области – чат «Тамбовская область. Здоровье».
Отметим, что чаты работают не круглосуточно. Время работы – с 8 часов утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
«ЗдравКонтроль» – федеральный проект, который уже реализуется в разных регионах страны с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.