Обращения граждан

Для обращений непосредственно к руководству колледжа Вы можете ознакомиться с информацией на странице Руководство.
Также Вы можете сделать запись в нашей Гостевой книге!

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж» пожалуйста, ознакомитесь с нижеследующей информацией.

 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж»осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или устной форму при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.


Почтовый адрес 393766, г. Мичуринск, ул.Киевская, 2
Электронный адрес tptk@obraz.tambov.gov.ru
Номер телефона/факса 8(47545) 2-11-43
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
 

 

За январь 2024 обращений не поступало. 
За февраль 2024 обращений не поступало.

 
PTK.68edu.ru