Направления работы

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ТОГАПОУ «ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

Профессионально-трудовое воспитание

Задачи:

  • формирование профессиональных знаний и умений, личностных качеств специалиста;
  • развитие интереса к специальности, к избранной профессии;
  • углубление и расширение знаний обучающихся об особенностях, тонкостях профессии;
  • воспитание стремления практически овладевать мастерством в выбранной профессии.

Экономическое воспитание

Задачи:

  • развитие личности как субъекта экономической деятельности;
  • развитие качеств, повышающих жизнеспособность обучающихся;
  • способствовать формированию умений находить, понимать, анализировать экономическую информацию, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

Экологическое воспитание

Задачи:

  • формирование широкого экологического мировоззрения;
  • воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой;
  • формирование эстетического отношения к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей;
  • улучшение экологического состояния окружающей среды;
  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, стремления беречь и любить природу.

Патриотическое и интернациональное воспитание

Задачи:

  • развитие общественной активности обучающихся;
  • воспитание сознательного отношения к труду и народному достоянию, верности боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне, готовности к защите ее свободы и независимости;
  • способствовать пониманию истинных духовных ценностей Отечества;
  • воспитание политической культуры, чувства ответственности и гордости за свою страну;
  • на примерах мужества и героизма воспитание патриотических чувств.

Гражданское и правовое воспитание

Задачи:

  • формирование сознательной личности на основе традиций, ценностей и идеалов РФ;
  • формирование духовно-нравственных ценностей гражданина;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • воспитание у обучающихся сознательной готовности выполнять Устав учебного заведения;
  • формирование у обучающихся осознанной принадлежности к коллективу, понимание его роли в жизни человека, умению сочетать личные и общественные интересы;
  • формирование законопослушного и критического правосознания;
  • подготовка обучающихся к осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве;
  • формирование понимания правовых и политических событий и процессов в обществе и государстве, знание правовых норм и принципов;
  • накопление опыта правового поведения гражданина, профилактика противоправного поведения.

Семейное воспитание

Задачи:

  • формирование уважительного отношения к членам семьи, понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены;
  • пропаганда культа счастливой семейной жизни;
  • воспитание семьянина, любящего своих родителей, родственников;
  • формирование умений преодолевать семейные трудности.

Эстетическое и этическое воспитание

Задачи:

  • воспитание чувства сферы, чуткости и видения прекрасного;
  • формирование эстетических вкусов, развитие творческого мышления;
  • научить правилам культурного поведения;
  • развитие стремления формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим, культурным критериям.

Здоровый образ жизни и физическое воспитание

Задачи:

  • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
  • просвещение в области физического здоровья;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения;
  • укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовки;
  • морально-волевая подготовка обучающихся.

Моделирование духовно-нравственного содержания воспитательного пространства колледжа на основе традиций православной культуры

Цели исследования:

Создание необходимых организационно-педагогических условий для активизации, содержательного обогащения и систематизации деятельности педагогического коллектива, органов студенческого самоуправления по формированию духовно-нравственного потенциала обучающихся на основе традиций православной культуры.

Задачи:

  • формирование духовно-нравственного потенциала обучающихся на основе традиций православной культуры.
  • воспитывать чувство причастности к своей национальной культуре, а также способствовать закреплению и сбережению традиционных ценностных ориентиров и нравственных норм русского народа;
  • расширить и обогатить образ малой Родины через приобщение к святыням земли Тамбовской и всей России;
  • подвести к пониманию образа гражданина Отечества на примере жизненного подвига святых;
  • развивать мотивацию обучающихся к самосовершенствованию и самоутверждению.

 

 

PTK.68edu.ru